Для студентов профильных вузов в области модной индустрии
Как проходит обучение
Как проходит обучение
Лекции и практические занятия в малой группе. Разбор кейсов. Домашние задания с обратной связью
Формат работы
Посещение модных домов в Санкт-Петербурге. Мастер-класс в профессиональной фотостудии. Персональные консультации. Подготовка look book и line sheet для персональной коллекции
ОПЦИИ БИЗНЕС-ТАРИФА*
Занятия проходят 2 раза в неделю по вечерам в будние дни
Расписание
* Доступно для очных и расширенных тарифов
2 месяца. 15 тематических сессий + итоговое аттестационное занятие. Комбинированный формат: очное участие или онлайн-подключение
Длительность
Что вы получаете
Что вы получаете
Вы сможете:
Анализировать покупательский спрос на внешнем и внутреннем рынках
Заключать и контролировать коммерческие договоры
Эффективно работать с онлайн- и офлайн-площадками
02
Вы получите:
Актуальные ритейл-стратегии, алгоритмы действий и чек-листы для каждого бизнес-этапа
Формулы расчета финансовой модели, корректировки себестоимости и конкурентноспособной цены
Навыки работы с искусственным интеллектом в креативных задачах и примеры работ с ИИ
04
Вы научитесь:
Управлять торговым трафиком /покупательским поведением
Использовать эффективные сценарии коммуникации с байерами
Поднимать продажи
03
Доступ к некоторым элементам зависит от выбранного пакета участия. Пожалуйста, уточняйте состав в описании пакетов.
Вы приобретете:
Свежие примеры из практики профессиональных выставок / торговых онлайн- и офлайн-площадок
«Ноу-хау» в разработке рекламных кампаний
Эффективные навыки выбора каналов продаж
05
Вы узнаете:
Как найти своё конкурентное преимущество и сформулировать уникальное торговое предложение
Как создать бренд с нуля
Как разработать, произвести и презентовать коллекцию по общемировым профессиональным стандартам
01
Программа курса
Программа курса
Инструменты и практики индустрии моды
Точки роста для отечественного модного бизнеса: интеграция российских брендов в онлайн- и офлайн-ритейл
Как обеспечить устойчивость развития и масштабирование бизнеса
Как построить бренд с нуля
Актуальные ноу-хау модной индустрии в планировании и производстве с малыми тиражами на внутреннем и внешнем рынках
Эффективные и доступные инструменты анализа рынка и успешные кейсы от практикующих производителей
Как построить работу с байерами и клиентами в онлайн и офлайн: графики и особенности форматов
Как обеспечить рост продаж в условиях меняющегося рынка и изменившейся конкурентной ситуации
Правила развески
Адаптация площадей под запросы байера
Организация торгового пространства и управление покупательским поведением
Как организовать эффективное пресс-мероприятие: форматы, правила успеха
Пресс-бук, который работает. Новая реальность СМИ
Актуальный инструментарий 2025 года
Как оценить свои рыночные ниши, конкурентов, возможности и ограничения по целевой аудитории
Продажи в социальных сетях в 2025 году: особенности и лайфхаки
Выбор рынка для продукта—интеграция через социальные сети
Инструменты для анализа рекламы конкурентов
Создание эффективной рекламной кампании в соцсетях
Виды съемки: каталог, лукбук или кампейн
Правила работы с референсами, адресность и концепция
Выбор моделей, фотографа, видеографа, визажиста, стилиста
Подбор локации
Бюджет: стайлинг и тайминг
Корректировка себестоимости
Формирование прайс-листа в контексте профессиональной конкурентной среды
Трейдшоу, шоурумы и маркетплейсы. Критерии отбора и оценка эффективности
Организация торгового трафика
Работа с сэйлз-персоналом
Понимание границ и потенциала технологий
Что такое генеративный ИИ: основы
Роль ИИ в креативных индустриях сегодня: кейсы брендов
ИИ как инструмент генерации идей. Использование ChatGPT для создания брифов, мудбордов, сторителлинга
Промт-инжиниринг: как правильно формулировать запрос
Генерация изображений и видео
Как перестать тратить бюджет на подиуме и начать продавать
Критерии отбора мероприятия и площадки
Существующие форматы сотрудничества
Оценка эффективности и монетизация
Тестирование и устный экзамен в формате ответа на вопросы преподавателя-экзаменатора
Выпускные документы
Выпускные документы
По результатам прохождения всей программы вы получаете cертификат ACORN Business School
Преподаватели курса
Преподаватели курса
Практикующие эксперты с 20-летним опытом работы в модной индустрии на российсКом и международном рынках.
Читайте интервью и статьи с Надеждой Кожевниковой →
Автор и преподаватель курса
Эксперт с международным опытом более 20 лет, организатор B2B шоурума в г. Париже (Франция) с 2014 г. по настоящее время. В 2003—2014 гг. возглавляла филиал Hearst Shkulev Media, журнал ELLE Russia в Санкт-Петербурге. Продюсер проектов British Fashion Days и Elle Fashion Days — показов Jean Paul Gaultier, Paul Smith, Alberta Ferretti, Maison Martin Margiela, Vivienne Westwood и других дизайнеров мирового уровня.
Имеет награды: Fashion Person Awards и Fashion Olymp.
Разработчик «Программы для субъектов малого и среднего предпринимательства Санкт-Петербурга из сферы легкой промышленности по вопросам развития экспортной деятельности».
Надежда Кожевникова
Алёна DEPECHEMODE Шкарупа
Преподаватель курса
Собственник нескольких fashion-брендов, преподаватель, сооснователь всероссийской лаборатории моды и реалити-шоу ЯНАСТИЛЕ, предприниматель-производственник, реализовавший более 25 миллионов изделий в сфере модной индустрии.
Профессиональный фотограф, видеограф, продюсер. Снимал рекламные кампейны для международных брендов: Philipp Plein, Blumarine, Miss Blumarine, Paul Smith, Catherine Malandrino, Francesco Scognamiglio.
Преподаватель курса
Александр Марченко
Ксения Мозговая
Преподаватель курса
Fashion-консультант, стилист, байер. Преподаватель в МГУ (Центр креативных индустрий), в St. Petersburg Fashion Business Academy и во французском институте моды «MOD'ART INTERNATIONAL ST. PETERSBURG», программа MBA Industries de la Mode et du Luxe. Собственные проекты: бутик дизайнеров из России и СНГ A. dress, бутик дизайнерской одежды Backstage в лофт-проекте ЭТАЖИ.
Практикующий таргетолог, специалист по продвижению в социальных сетях. Основатель рекламного агентства Adstarget. Работает с компаниями Free Age, Latrica, Л’Этуаль, сетью Ювелир Карат, Сбербанком и другими.
Преподаватель курса
Александр Провоторов
Приглашенные спикеры
Приглашенные спикеры
Михаил Коловангин
Приглашенный спикер
Ведущий байер Mercury, куратор курса по баингу в центре «Менеджмент и коммуникации в индустрии моды» при Высшей Школе Экономики.
Предприниматель в модной индустрии. сертифицированный ментор бизнеса и креативный продюсер с многолетним опытом. Основательница российского бренда Woolook. Экс-директор бутика Jimmy Choo, экс-управляющая Louis Vuitton (Столешников переулок, Москва).
Приглашенный спикер
Наталья Крынина
Янис Чамалиди
Приглашенный спикер
Модельер и дизайнер. Дважды (1999 и 2004 гг.) лауреат премии «Дизайнер года». Входит в топ-100 дизайнеров мира по версии журнала Vogue. Приверженец деконструктивизма и функционализма в моде. Один из ключевых творческих приёмов — создание вещей-трансформеров.
Выберите ваш пакет участия
Выберите ваш пакет участия
COLLECTION
Формат участия офлайн
Занятия в группах по стратегиям продаж и продвижению fashion-бренда
Образцы рабочих документов
Контакты фотографов, стилистов и других специалистов fashion-индустрии
Занятия в группах по стратегиям продаж и продвижению fashion-бренда
Образцы рабочих документов
Контакты фотографов, стилистов и других специалистов fashion-индустрии
Сертификат ACORN Business School
Посещение модных домов
79 200₽
SIGNATURE
Как найти свое конкурентное преимущество (индивидуальное занятие).
Создание эффективной рекламной кампании в соцсетях (консультация/тренинг)
Визуальный мерчандайзинг (консультация/тренинг)
Подготовка look book и line sheet для персональной коллекции под руководством экспертов
Виды съемки: каталог, лукбук или кампейн.
ИИ как инструмент генерации идей
Получите консультацию по программе
Корпоративные клиенты
Корпоративные клиенты
Опыт реализованных проектов — это совместный путь с каждым клиентом и история партнерства. Мы благодарим компании, которые доверили нам развитие своих идей.
Отзывы
Отзывы
Дарья Киприянова
Дизайнер. Иркутск.
Я проходила обучение на курсе «Интеграция fashion-брендов в ритейл, техника продаж и сервиса», когда как раз я только организовала свой бренд одежды. Но это обучение подходит не только новичкам но и уже состоявшимся брендам. Мне очень понравились спикеры - они эксперты и практики в своей сфере. Рассматривали практические конкретные примеры, всегда с обратной связью, интересные домашние задания. Запомнились встречи и очень вдохновили с байером Лилией Рах, с дизайнером Янисом Чамалиди.
Я увидела, более структурно, как строится бренд, и шире — к чему стремиться. Благодарю!
Анна Дунаевская
Дизайнер. Иркутск.
Очень сильно вдохновил курс «Интеграция fashion-брендов в ритейл, техника продаж и сервиса». Огромная информационная часть, как работает бизнес изнутри и как не допустить ошибок. Приглашенные гости и преподаватели — просто на высоте, редкий случай, когда при любых обстоятельствах не пропускаешь ни одной лекции.
Иван Попинако
Дизайнер. Санкт-Петербург.
Хороший информативный курс, для людей, планирующих или уже работающих в сфере моды, курс подходит как для начинающих, так и для профессионалов, желающих повысить/прокачать свои знания и навыки
Анастасия Анритт
Владелица бизнеса. Екатеринбург.
Этот курс полностью изменил мое представление о работе в fashion-ритейле! Преподаватели – настоящие профессионалы, которые не просто дают теорию, а делятся реальными кейсами и «фишками» из индустрии. Благодаря их опыту я смогла увидеть тонкости работы в этой сфере, научиться искусству презентации брендов и работе с клиентами на высоком уровне. Спасибо за такой мощный заряд!