HoReCa и Китай:
секреты прибыльного гостеприимства
Валерия Пономарчук - автор и преподаватель курса, профессионал с опытом работы в китайской госкорпорации и в международных сетевых отелях (HIlton, Intercontinental). Свободно владеет китайским языком.
Как без знания китайского языка объясниться при помощи чисел и пальцев одной руки? Почему не стоит писать китайскому гостю в WhatsApp и Telegram? Этот курс — о тонкостях общения, которые помогают выстроить доверие, повысить комфорт и в итоге увеличить доход в работе с самым перспективным туристическим рынком мира.
Практический курс-интенсив
3
Дня обучения
5
Модулей
15
Полезных чек-листов
10
Реальных кейсов
После паузы в международных поездках китайские туристы снова активно открывают мир. Россия входит в список приоритетных направлений, и сейчас — идеальный момент, чтобы адаптировать сервис и коммуникацию под их ожидания.
Выбрать тариф →
12 - 15 августа
18 - 21 Сентября
Форма: офлайн и офлайн
  • Чат поддержки с преподавателем и экспертами, всегда новая информация
  • Актуальные кейсы, тренды, аналитика
  • Работа с платформами и соцсетями Китая
  • Обучающее погружение в китайские заведения города: рестораны, бары, bubble tea-точки.
  • 3-дневный интенсив в Санкт- Петербурге с практикой, экскурсиями и реальными кейсами
  • Готовые инструменты для внедрения: шаблоны, чек-листы, гайды
Что вы получаете
Что вы получаете
Доступ к некоторым элементам зависит от выбранного пакета участия. Пожалуйста, уточняйте состав в описании пакетов.
02
04
03
Повышаете доход компании и лояльность гостей
Уверенные навыки работы с китайскими клиентами на всех этапах сервиса
01
05
Имеете готовые инструменты: шаблоны, чек-листы, гайды
Осваиваете китайские цифровые платформы для продвижения и продаж
Адаптируете сервис: меню, номерной фонд, навигацию под китайскую аудиторию
Для кого эта программа:
Для кого эта программа:
Специалисты по туризму, маркетингу и продажам
Операционные менеджеры и руководители клиентского сервиса
Владельцы и управляющие отелями, кафе, ресторанами
Представители бизнеса, работающие с китайским рынком.
Как проходит обучение
Как проходит обучение
Получаете задания
01
02
03
06
05
04
Поступление
Доступ к материалам
Обратная связь от преподавателей
Выполняете задания
Поддержка от кураторов
Оставьте заявку на прохождение курса и мы с вами свяжемся
Оставить заявку или задать свой вопрос
Программа курса
Программа курса
  • Польза курса для сервиса и бизнеса
  • Актуальные данные о въездном туризме из Китая
  • Тренды 2024−2025: что изменилось
  • Прогнозы и ориентиры: к чему готовиться в ближайшие сезоны
Выпускные документы
Выпускные документы
По результатам прохождения всей программы вы получаете Сертификат ACORN Business School
Преподаватели курса
Преподаватели курса
Эксперт в сфере гостеприимства с международным опытом, включая управленческую должность в госкорпорации КНР. Имеет более чем 10 летний опыт работы в отелях (Hilton, Intercontinental). Участвовала в запуске отелей — от закупок до продаж и обучения персонала. Мастер кросс-культурных переговоров. Свободно владеет китайским и английским языками.
Валерия Пономарчук
Выберете ваш пакет участия
Выберете ваш пакет участия
Стандарт
  • Лекции по программе обучения
  • Раздаточный материал и презентации
  • Field Trips
  • Чек-листы и документы
  • Мастер майнд с экспертом после курса обучения в группе
43 200₽
  • Лекции по программе обучения
  • Раздаточный материал и презентации
Онлайн
24 000₽
  • Лекции по программе обучения
  • Раздаточный материал и презентации
  • Field Trips
  • Чек-листы и документы
  • Мастер майнд с экспертом после курса
  • Индивидуальная консультация с экспертом после курса обучения
  • Книга Гостя (меню, навигация, регламенты)
79 200₽
Премиум
  • Чек-лист Идеальный китайский завтрак
  • Сервировка стола в китайском стиле: правила, примеры, фото
  • Инструкция Как организовать китайский банкет : пошаговый сценарий SOP
  • Стандартная процедура обслуживания (SOP) в отеле 5★(англ.)
  • Чек-лист Идеальный номер для китайского гостя
Готовые решения, которые можно внедрять в сервис немедленно.
БАЗОВЫЙ
Подарок всем участникам
Блок Ресепшен и заселение:
  • Режимы въезда, визы и виды паспортов. Таблица Типы виз
  • Кейсы по приёму и размещению гостей
  • SOP VIP Welcome: как правильно встречать VIP-гостя из Китая
  • Полный список стран с безвизовым въездом для Китая (англ.)
Бонус:
  • Гид по китайским заведениям Санкт-Петербурга
Блок Digital & Маркетинг
  • ТОП-платформы для продвижения в Китае (top social media platforms)
  • Реклама и продвижение на Ctrip — крупнейшей платформе онлайн-бронирований в Китае
  • Чек-лист Полный гид по функциям WeChat — мессенджер, соцсеть, платёжная система и суперапп
  • WeChat: регистрация мини-программ через официальный аккаунт (англ.)
  • Чек-лист Как открыть бизнес-аккаунт в WeChat
  • Инструкции Мини-программы в WeChat
  • Чек-лист ТОП-5 функций WeChat для туризма
  • Пошаговые инструкции по платформе Fliggy. Регистрация и ссылки
  • Полный гид по Xiaohongshu — китайская версия Instagram / Pinterest
  • Чек-лист Гид по Douyin — китайская версия TikTok
Всё из пакета «Базовый» + расширенные гайды, цифровые инструкции и кейсы
Стандарт
  • Меню для китайских гостей (примеры)
  • Книга гостя (информационная папка с описанием услуг, правил, контактов)
  • Приветственное письмо в номер /Guest Letter
  • Правила пользования тренажёрным залом и сауной
Всё из пакетов «Базовый» и «Стандарт» + эксклюзивные шаблоны на двух языках (русский + китайский). Полностью готовые тексты для размещения в номере, на стойке регистрации и в папке гостя. Идеальны для быстрого внедрения — без необходимости перевода.
Премиум
Отвечаем на вопросы
Отвечаем на вопросы
Тем, кто уже работает в сфере гостеприимства и стремится выйти на новый уровень.

А также тем, кто только задумывается о карьере в индустрии — чтобы начать с прочной, системной базы.
Получите консультацию по программе
Корпоративные клиенты
Корпоративные клиенты
Опыт реализованных проектов — это совместный путь с каждым клиентом и история партнерства. Мы благодарим компании, которые доверили нам развитие своих идей.
Отзывы
Отзывы